Недавно купил Б.У. С 4 гранд. При разгоне примерно на 80-90 км.ч. начинается вибрация всей машины. Грешил на нижнюю подушку двигателя (была убитая), поменял, но проблема осталась. Колёса балансировал два раза, проблема не исчезла. Может кто-нибудь в Киевском регионе имеет два комплекта колёс, что бы попробовать проехать 3 км. на чужой обуви. Хочется полностью исключить колёса из этой проблемы, и искать решение дальше. А может кто то подскажет что делать, как избавиться от вибрации, и где её искать.
Смотри подшипники ступицы, тормозные диски и суппорта, что бы легко двигались в направляющих.
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды: Вибрация на скорости 80-90 присутствует, да же если бросить газ и ехать накатом или же только при наборе скорости т.е. при наличии тягового усилия отт двигателя?
Проблема не решена. Но по инфо местных мастеров, надо обратить внимание на внутренние ШРУСы, говорят , что они имеют свойство поднашиваться и из-за них может трясти машину при нагрузке на двигатель. Т.К. без нагрузки автомобиль катится нормально. Думаю, что тормозные диски не причём, если бы они были конченные, то трясло бы и при нагрузке. и без неё. Может кто то даст подсказку где в киеве и у кого можно сделать диагностику внутренним ШРУСАм. Там кде я живу т.е. в Обухове. пока не нашёл возможности сделать такую диагностику.
Хм, я конечно не спец, но мне кажется что это все хрень. Я имею ввиду внутренние ШРУСы. Я бы на твоем месте грешил на тормозные диски. Похоже они тупо поведенные. Это происходит когда на разогретых тормозах влетаеш в холодную лужу. Диски ведет и при наборе скорости возникает вибрация. Как вариант - проверь геометрию т. дисков и при наличии биения проточи их у нормального токаря. Я бы начал проверку с передних. ИМХО.
Добавлено спустя 13 минут 56 секунд: Да кстате, не в качестве рекламы конечно, но слышал неплохие отзывы об этом сервисе. http://www.peugeot-citroen.com.ua/ Ситроеноводы рекомендуют.