• ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter

CITROEN C4 Club Ukraine

Украинский Клуб Citroen C4, Citroen C4L Sedan, Citroen C4 Aircross, Citroen C4 Picasso - форум.

  • Форумы
    • Список форумов
    • Активные темы
    • Непрочитанные темы
    • Поиск в форумах
  • Пользователи
    • Наша команда
  • Информация
    • FAQ
    • Правила форума
    • Автолинейки
  • Вход
  • Регистрация

Вентилятор охлаждения постоянно работает на высоких оборотах.

  • Версия для печати

Список форумов › ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ CITROEN C4 › Двигатель, Топливная система Citroen C4

Ответить
Первое новое сообщение • Сообщений: 4 • Страница 1 из 1
  • −

Непрочитанное сообщение drifter » 20.12.2015, 01:52

Всем привет. Подскажите может у кого такое было. Когда двигатель нагревается до нормальной температуры то включается вентилятор охлаждения на высоких оборотах и "маслает" без остановки до тех пор пока не заглушу двигатель, как только глушу мотор сразу же выключается и вентилятор, причем это происходит как в городе так и на трассе. На табло перегрев не показывает, антифриз не кипит, стою в пробках, мотор вроде как не перегревается, а вентилятор все равно без остановки крутит!
drifter
Репутация: 0
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09.02.2014
Город: киев
Ваш автомобиль: citroen c4 1.6 120 л.с акпп 2012 г.в
Вернуться к началу

Sponsor

Sponsor
 
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение Ruslan » 22.12.2015, 08:04

Там есть дачик на єтот вентилятор, просто его нада заменить и все. Он уже не работает из-за этого включаеться повышеные обороты вентилятора!
Ruslan
Репутация: 0
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24.08.2014
Город: Борисполь
Ваш автомобиль: CITROEN C4
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение Фандорин » 22.12.2015, 14:08

Или, если дружите с паяльником, просто перепаять в датчике терморезистор. Стоил когда то 5 гривен.
Его характеристики 192 градуса. 250v 15A


Вот фото

P1220104.JPG


P1220111.JPG


Если не бьет ошибку по двигателю можно не трогать. У нас стоит двухскоростная система с двумя порогами температуры. Сначала включается вентилятор на меньшей скорости, а потом вторая - высокая. У многих авто этого гемороя просто нет, там одна скорость - высокая и все. Поднялась температура, сработал датчик в радиаторе на включение вентилятора, вентилятор на максимуме обдул радиатор, температура упала, датчик опять сработал и отключил вентилятор - ВСЕ. Эта простая схема применена на многих авто. У нас она двухскоростная и ИПЕТ МОЗГ мама не горюй. Прошлым летом из-за этого терморезистора я уже хотел продавать машину. Жара была просто африканская. Как сказали гуру, температура двигателя плюс температура окружающей среды дает превышение лимита этого элемента и его характеристики плывут и начинается свистопляска с работой вентилятора охлаждения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
Фандорин
Откуда: Запорожье
Репутация: 1
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03.07.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: С4 В7 120 VTi
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение drifter » 23.12.2015, 01:31

я сегодня додумался пощупать радиатор на полностью прогретом двигателе. И к моему удивлению он был просто ледяной!!! по ходу термостат сдулся? может по этому и вентилятор постоянно маслает?
drifter
Репутация: 0
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09.02.2014
Город: киев
Ваш автомобиль: citroen c4 1.6 120 л.с акпп 2012 г.в
Вернуться к началу


Ответить
Сообщений: 4 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C4

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 6 гостей

  • Список форумов
  • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
АвтоПортал Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru







Украинский Клуб Citroen C4 создан на основе phpBBex

Предложения по вопросам сотрудничества и партнёрства направляйте нам на почту.

Владелец и Администрация форума не несут ответственности за содержание тем и сообщений, публикуемых пользователями.

© 2013 г.