Всем привет. Подскажите может у кого такое было. Когда двигатель нагревается до нормальной температуры то включается вентилятор охлаждения на высоких оборотах и "маслает" без остановки до тех пор пока не заглушу двигатель, как только глушу мотор сразу же выключается и вентилятор, причем это происходит как в городе так и на трассе. На табло перегрев не показывает, антифриз не кипит, стою в пробках, мотор вроде как не перегревается, а вентилятор все равно без остановки крутит!
Или, если дружите с паяльником, просто перепаять в датчике терморезистор. Стоил когда то 5 гривен. Его характеристики 192 градуса. 250v 15A
Вот фото
P1220104.JPG
P1220111.JPG
Если не бьет ошибку по двигателю можно не трогать. У нас стоит двухскоростная система с двумя порогами температуры. Сначала включается вентилятор на меньшей скорости, а потом вторая - высокая. У многих авто этого гемороя просто нет, там одна скорость - высокая и все. Поднялась температура, сработал датчик в радиаторе на включение вентилятора, вентилятор на максимуме обдул радиатор, температура упала, датчик опять сработал и отключил вентилятор - ВСЕ. Эта простая схема применена на многих авто. У нас она двухскоростная и ИПЕТ МОЗГ мама не горюй. Прошлым летом из-за этого терморезистора я уже хотел продавать машину. Жара была просто африканская. Как сказали гуру, температура двигателя плюс температура окружающей среды дает превышение лимита этого элемента и его характеристики плывут и начинается свистопляска с работой вентилятора охлаждения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
я сегодня додумался пощупать радиатор на полностью прогретом двигателе. И к моему удивлению он был просто ледяной!!! по ходу термостат сдулся? может по этому и вентилятор постоянно маслает?