• ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter

CITROEN C4 Club Ukraine

Украинский Клуб Citroen C4, Citroen C4L Sedan, Citroen C4 Aircross, Citroen C4 Picasso - форум.

  • Форумы
    • Список форумов
    • Активные темы
    • Непрочитанные темы
    • Поиск в форумах
  • Пользователи
    • Наша команда
  • Информация
    • FAQ
    • Правила форума
    • Автолинейки
  • Вход
  • Регистрация

Проблема с С4 eHDi

  • Версия для печати

Список форумов › ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ CITROEN C4 › Двигатель, Топливная система Citroen C4

Ответить
Первое новое сообщение • Сообщений: 26 • Страница 1 из 2 • 1, , 2
  • −

Непрочитанное сообщение alekto » 07.02.2014, 10:17

Вкратце... Казалось бы ничего не предвещало беды, но при остатке в баке 15 литров дизтоплива, машина напрочь отказалась заводиться,хотя днем было тепло на солнце при небольшой минусовой температуре. Машина простояла часов 6 на улице. Топливный фильтр сняли, вроде не забит, дуется и солярка из него течет. Трубопроводы из бака продували - не забиты. А вот когда маслаешь стартером, из бака солярка не идет. Если я не ошибаюсь, то насос стоит в баке и его могло прихватить из-за того что осталось мало соляры и где то попала водичка или просто конденсат скопился. Но это только мои предположения. Пытался открутить крышку чтоб достать насос - фиг вам! Прав ли я в своих предположениях и если прав, то как открутить эту долбаную крышку? Если не прав, то какие еще есть варианты. Буду рад любой инфе. На сервис ехать не хочу, думаю сам смогу решить проблему.
alekto
Репутация: 2
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28.10.2013
Ваш автомобиль: с4 еHDi
Вернуться к началу

Sponsor

Sponsor
 
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение V0l0dka » 07.02.2014, 12:14

Может дело в насосе, тогда нужно откручивать кольцо... есть сьемник.. ..и ли берешь плоскогубцы, переворачиваешь, берешь вторые, и делаей сам себе сьемник :)
Ваще лучше диагностику сделать, как минимум ОБД сканером, если к Офам не хо...
Citroen C4 e-HDi Powered by V0l0dka
БЖ С4 УЛИТКО
V0l0dka M
Аватара
Репутация: 0
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25.12.2013
Город: Kieff
Ваш автомобиль: C4 full HD
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение alekto » 07.02.2014, 14:01

ТОлько чтогрел соляру в баке, сверху кольцо феном, пробовал открутить, не получается. Как снять съемником не совсем понял. Стартером тоже не заводится, хотя соляра вручную в фильтр засасывается.
Загорелся чек, нашел диагностов, так не смогли сгять заглушку. Мож кто знает как она снимается? Находится ниже магнитолы. Звонил на центр, сказали надо спец ключ чтобы снять крышку бака.
alekto
Репутация: 2
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28.10.2013
Ваш автомобиль: с4 еHDi
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение V0l0dka » 07.02.2014, 17:34

Заглушка поддевается с двух сторон, там клипсы. за ней диагностический разьем.
Спец ключ у них на все нужно :)

Фото дай :) я на ZX снимал, на С4 1 генерации снимал... думаю и тут моно без спец ключа :) ВДшкой и двумя парами плоскогубцев :)
Citroen C4 e-HDi Powered by V0l0dka
БЖ С4 УЛИТКО
V0l0dka M
Аватара
Репутация: 0
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25.12.2013
Город: Kieff
Ваш автомобиль: C4 full HD
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение DENISDANILOV » 07.02.2014, 17:35

А стартер мотор крутит? если нет попробуй сними крышку блока релюшек и предохранителей над аккумулятором там такая большая серая релюшка, хорошо погрей ее рукой, постучи и пробуй заводить, это у меня так в прошлом году было и такую вот процедуру посоветовали сделать консультанты с ситроен ассистанс, машина завелась, но я психанул обматерил их всех вызвал эвакуатор и торжественно заехал на него своим ходом........ со словами нах......я мне такой пылесос за 30 денег! Через 2 дня забрал авто с полностью новым блоком реле и предохранителей, не платил ни рубля, а в накладной значилась стоимость более 10 тыс. грн. А вообще че ты мучаешься, вызывай эвакуатор и пусть е_утся официалы а тебе дают подменное авто если ремонт более 1-2 дня, мне давали, но это уже другая история!
DENISDANILOV
Аватара
Репутация: 2
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02.02.2014
Город: Днепродзержинск
Ваш автомобиль: С4-eHdi exclusive
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение alekto » 07.02.2014, 18:25

Заглушку я поддевал с двух сторон и оттягивал вниз. То ли она очень плотно сидит, то ли х... знает. Боялся что то сломать там. Завтра буду еще пробовать. Крышку бака плоскогубцами... попробую, а она откручивается или вверх отщелкивается?
К ним эвакуатором никак, гарантия в декабре закончилась. Стартер крутит. Про эту хрень о которую надо постучать, я где то читал, не могу сейчас найти. Если есть ссылка, то скинь. Мне все равно надо снимать, т.к. аккум хотел подзарядить. (пишу с телефона, если получится скину фото)
Фото аккума не загружается, но я думаю у кого с4 тот поймет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
alekto
Репутация: 2
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28.10.2013
Ваш автомобиль: с4 еHDi
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение V0l0dka » 10.02.2014, 17:12

Отсоединяй все клемы и патрубки, окуратно и заглушай их :)
И вот схема как я обычно делал :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
Citroen C4 e-HDi Powered by V0l0dka
БЖ С4 УЛИТКО
V0l0dka M
Аватара
Репутация: 0
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25.12.2013
Город: Kieff
Ваш автомобиль: C4 full HD
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение alekto » 10.02.2014, 17:55

Я не совсем понял что плоскогубцами делать, там же не развернешься.
alekto
Репутация: 2
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28.10.2013
Ваш автомобиль: с4 еHDi
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение V0l0dka » 11.02.2014, 15:54

Точки 1 ставишь перпендикулярно к кольцу, зажимаем в точке 2 и крутим согласно стрелочке :)
Даже ненаю как еще рассказать :)

Всем мир :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
Citroen C4 e-HDi Powered by V0l0dka
БЖ С4 УЛИТКО
V0l0dka M
Аватара
Репутация: 0
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25.12.2013
Город: Kieff
Ваш автомобиль: C4 full HD
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение alekto » 20.02.2014, 14:38

Эпопея продолжается. Завезли цитрамон к официалам в понедельник, сегодня четверг. Звонил, сказали что меняли блок предохранителей, эффекта 0, теперь меняют форсунки. Сказали что недостаточное давление в рампе, а гонит топливо через обратку, возможно топливная. Короче они сами точно не знают в чем причина и пытаются найти методом исключения. Не нравится мне все это. Так можно и всю машину перелопатить, только нах... оно мне надо? Потом где то что то не докрутят, поломают, не поставят и еще геморроя наделают. Читал форумы, но не встречал, чтобы на 15000 тыс. пробега уже и форсунки и топливную меняли.
alekto
Репутация: 2
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28.10.2013
Ваш автомобиль: с4 еHDi
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение alekto » 22.02.2014, 17:43

Похоже все таки это топливная :eek: Сегодня общался с мастером, говорит других вариантов нет. Но как??? На 15000ти тыс. вылетала ТНВД??? Дали запрос в Россию, оказывается там у них служба поддержки :think: Спросил почему не французам, развели руками и сказали что" ну вот так вот у них". Правда спрашивал у мастера, надо было у приемщика спросить. Вроде как в понедельник ожидают ответ. Интересно, ТНВД полностью механика, возможен ли ремонт? ОД только меняет целиком. И сколько она может стоить? Искал, пока не нашел. Короче , пока готовлюсь к худшему. Но все рано "Меня терзают смутные сомненья" как? на 15000ти тыс??

Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:
А вообще кто то может встречался, или где то на форумах видел темы про неисправности ТНВД на моторах 1.6 ХДи?
alekto
Репутация: 2
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28.10.2013
Ваш автомобиль: с4 еHDi
Вернуться к началу

Sponsor

Sponsor
 
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение -АLEX- » 22.02.2014, 18:23

У одного знакомого на КИА CARNAVAL месяца через два после покупки накрылась топливная.В итоге спустя трёх месяцев стоянки на сто ему поменяли за наличку.Гарантийным случаем не признали.
-АLEX-
Репутация: 2
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 29.08.2013
Город: луганск
Ваш автомобиль: ситроен с4
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение V0l0dka » 24.02.2014, 16:31

ТНВД вполне может быть.
Вполне может быть, если заливали хз шо :(

п.с. Я только на ОККО и Сокаре :) Ну зимой Укравто :)
Citroen C4 e-HDi Powered by V0l0dka
БЖ С4 УЛИТКО
V0l0dka M
Аватара
Репутация: 0
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25.12.2013
Город: Kieff
Ваш автомобиль: C4 full HD
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение AGENT1919 » 25.02.2014, 17:33

alekto писал(а):Эпопея продолжается. Завезли цитрамон к официалам в понедельник, сегодня четверг. Звонил, сказали что меняли блок предохранителей, эффекта 0, теперь меняют форсунки. Сказали что недостаточное давление в рампе, а гонит топливо через обратку, возможно топливная. Короче они сами точно не знают в чем причина и пытаются найти методом исключения. Не нравится мне все это. Так можно и всю машину перелопатить, только нах... оно мне надо? Потом где то что то не докрутят, поломают, не поставят и еще геморроя наделают. Читал форумы, но не встречал, чтобы на 15000 тыс. пробега уже и форсунки и топливную меняли.

подскажи у каких официалов машина? аис или сити авто на черемушках? или в южном тоже есть официал?
AGENT1919
Репутация: 0
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04.09.2013
Город: Одесса
Ваш автомобиль: CITROEN C4
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение alekto » 27.02.2014, 11:27

В Южном нет. НА АИС на Атамана головатого
alekto
Репутация: 2
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28.10.2013
Ваш автомобиль: с4 еHDi
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение alekto » 05.03.2014, 11:35

Завез топливную на диагностику, а снятый топливный фильтр разрезал и внутри обнаружил песочек и какую то липкую субстанцию. Кстати внутри фильтрующий элемент Пурфлюкс - фильтр заводской и еще не менялся.
alekto
Репутация: 2
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28.10.2013
Ваш автомобиль: с4 еHDi
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение DENISDANILOV » 05.03.2014, 22:32

А официалы что? ничем помочь не смогли?
DENISDANILOV
Аватара
Репутация: 2
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02.02.2014
Город: Днепродзержинск
Ваш автомобиль: С4-eHdi exclusive
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение alekto » 05.03.2014, 22:59

Могли. Полной заменой ТНВД. Других вариантов у них не существует. У них ремонт подразумевает под собой полную замену элементов.
как сюда фото добавлять?
alekto
Репутация: 2
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28.10.2013
Ваш автомобиль: с4 еHDi
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение alekto » 24.03.2014, 14:04

Я снова на коне, точнее за рулем. 18го числа забрал машину, поздно вечером уже, прямо перед закрытием. Домой доехал, все нормально. Вчера поменял масло и фильтра, обратил внимание но то, что открыты ремень ГРМ, шкивы, ролики. Вроде там раньше стояла пластиковая защита. НО не уверен, т.к. редко под капот заглядывал. Кто то гляньте у себя, отпишитесь. Если должна стоять, то поеду к ним разбираться.
P.s. Как сюда закинуть фото или видео? Не пойму.
alekto
Репутация: 2
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28.10.2013
Ваш автомобиль: с4 еHDi
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение -АLEX- » 24.03.2014, 15:46

На ГРМ должен стоять пластиковый кожух - это 100%.
-АLEX-
Репутация: 2
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 29.08.2013
Город: луганск
Ваш автомобиль: ситроен с4
Вернуться к началу

След.

Ответить
Сообщений: 26 • Страница 1 из 2 • 1, , 2

Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C4

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя

  • Список форумов
  • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
АвтоПортал Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru







Украинский Клуб Citroen C4 создан на основе phpBBex

Предложения по вопросам сотрудничества и партнёрства направляйте нам на почту.

Владелец и Администрация форума не несут ответственности за содержание тем и сообщений, публикуемых пользователями.

© 2013 г.