• ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter

CITROEN C4 Club Ukraine

Украинский Клуб Citroen C4, Citroen C4L Sedan, Citroen C4 Aircross, Citroen C4 Picasso - форум.

  • Форумы
    • Список форумов
    • Активные темы
    • Непрочитанные темы
    • Поиск в форумах
  • Пользователи
    • Наша команда
  • Информация
    • FAQ
    • Правила форума
    • Автолинейки
  • Вход
  • Регистрация

Каким дизтопливом и где в Харькове ВЫ заправляетесь

  • Версия для печати

Список форумов › ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ CITROEN C4 › Двигатель, Топливная система Citroen C4

Ответить
Первое новое сообщение • Сообщений: 22 • Страница 1 из 2 • 1, , 2
  • −

Непрочитанное сообщение Nik5050 » 12.11.2013, 01:27

Вечно наболевшая тема везде, всегда и вечно...
Где и каким дизельным топливом Вы заправляете свое авто (в частности в Харькове)?
Хотелось бы услышать сравнения и хронологию поведения Вашего авто.

Много лет лил дизель (дизель Пульс) на ОККО, теперь, после приобретения нового авто, посоветовали на WOG (Дизель Мустанг).
Что то мне подсказывает, что нужно опять "оседать" в ОККО...

Ваше мнение.
Заранее признателен за понимание.
Лучше медленно, но уверенно... 8-))
Nik5050 M
Аватара
Откуда: Украина
Репутация: 1
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 12.10.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Citroen C4 хэтчбек e-HDi РКПП Exclusive
  • Skype
Вернуться к началу

Sponsor

Sponsor
 
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение Nik5050 » 13.11.2013, 21:42

Или нет харьковчан или нет дизельных авто... :sad:
Лучше медленно, но уверенно... 8-))
Nik5050 M
Аватара
Откуда: Украина
Репутация: 1
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 12.10.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Citroen C4 хэтчбек e-HDi РКПП Exclusive
  • Skype
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение Алексей » 14.11.2013, 00:44

Nik5050, я думаю, что у доморощенных в Харькове заправляться просто опасно, а всеукраинские операторы одинаковы, что в Харькове, что во Львове. А про них уже все ясно.
Алексей
Репутация: 0
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 31.05.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C4 New
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение Ladro » 14.11.2013, 14:09

Лью лукойл обычное ДТ, похолодает перейду на зимнее екто (с Одессы мы)
слышал от ситроенщиков хорошие отзывы про ВОК и Катрал, единично заправлял, был доволен
Лью Лукойл т к сподручнее, проблем не возникает. Что-то хуже брендов лить не собираюсь, благо авто не прожорлива, можно выделить несколько гривен за качество топлива
Ladro
Репутация: 0
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24.09.2013
Город: Одесса
Ваш автомобиль: CITROEN C4
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение Фандорин » 14.11.2013, 14:52

Заправляюсь года два, а то и три на Укрнафте в Запорожье 92-м, до этого был Логан 1.4 сейчас Лачети 1.6 нареканий нет.
Фандорин
Откуда: Запорожье
Репутация: 1
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03.07.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: С4 В7 120 VTi
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение maxx » 14.11.2013, 21:50

Фандорин писал(а):Заправляюсь года два, а то и три на Укрнафте в Запорожье 92-м, до этого был Логан 1.4 сейчас Лачети 1.6 нареканий нет.
Вопрос вообще-то про дизтопливо был.

А по теме, у меня у самого двиг. бензиновый, а вот рабочие бусики очень хорошо едут на солярке с WOG. Хотя честно говоря, что дизель, что бензин на АЗС одного и того же оператора бывает отличается.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
извиняюсь что не в тему, но и я пробовал в ситроен лить 92-ой - не любит его машинка, ощутимая детонация идет при нажатии на педаль газа
maxx M
Откуда: Харьков
Репутация: 2
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14.09.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Citroen C4 (B7 2013)
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение art » 14.11.2013, 22:50

привет не знаю про Харьков но думаю топливо одно я пробовал shell Wog и выбрал OKKO после заправки машина идет легче и расход на 0.2 0.3 ед меньше
art
Репутация: 0
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01.09.2013
Город: донецк
Ваш автомобиль: ситроен с4
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение Nik5050 » 14.11.2013, 23:30

Алексей писал(а):Nik5050, я думаю, что у доморощенных в Харькове заправляться просто опасно, а всеукраинские операторы одинаковы, что в Харькове, что во Львове. А про них уже все ясно.
Согласен. Наверное ты прав. Только разница может быть не значительная в зависимости от места расположения АЗС.
Ну скажем, город, или периферия. Думаю что на периферии "кулибины" менее продвинуты - что отражается на качестве... :spy:

art писал(а):привет не знаю про Харьков но думаю топливо одно я пробовал shell Wog и выбрал OKKO после заправки машина идет легче и расход на 0.2 0.3 ед меньше
Прошел почти такой путь поиска как и ты. Буду пробовать ОККО. Потом отпишусь.

Ladro писал(а):Лью лукойл обычное ДТ, похолодает перейду на зимнее екто (с Одессы мы)
У меня товарищ льет на Лукойле бензин - очень доволен. Про ДТ говорит - лучше не заправляй. Отзывы не очень.
Вот и пример - в разных регионах топливо разное.
Лучше медленно, но уверенно... 8-))
Nik5050 M
Аватара
Откуда: Украина
Репутация: 1
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 12.10.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Citroen C4 хэтчбек e-HDi РКПП Exclusive
  • Skype
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение Yaroslaw » 15.11.2013, 13:24

Лью на WOG ДТ+ (на окружной что между Алексеевкой и Пятихатками)
Вполне устраивает
Yaroslaw
Репутация: 0
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28.10.2013
Город: Kharkov
Ваш автомобиль: CITROEN C4 Hdi90
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение Nik5050 » 15.11.2013, 19:36

Ну вот, решил все таки залить ДТ Puls на ОККО.
Результат(если честно, меня немного удивил):
1. Работа двигателя немного тише, более того, мне показалось, что обороты двигателя стали немного повыше;
2. Расход (пока город) с 6,2-6,5 стал 5,3-5,6. Режим езды тот же - спокойный, без драйвов;
3. На удивление РКПП стала работать как то иначе. То есть, переход передач на высшую стал немного раньше. Но провал при переходе передачи, по моему стал немного побольше.
Резюме.
Попробую пока лить ОККОвское ДТ. Тем более, что на предыдущем авто ездил на ДТ Puls ОККО.
Лучше медленно, но уверенно... 8-))
Nik5050 M
Аватара
Откуда: Украина
Репутация: 1
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 12.10.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Citroen C4 хэтчбек e-HDi РКПП Exclusive
  • Skype
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение Yaroslaw » 20.11.2013, 22:57

Nik5050, ОККО ОККОу рознь
а где именнно заправлялся? хочу поппппробовать
Yaroslaw
Репутация: 0
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28.10.2013
Город: Kharkov
Ваш автомобиль: CITROEN C4 Hdi90
Вернуться к началу

Sponsor

Sponsor
 
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение Nik5050 » 20.11.2013, 23:49

Yaroslaw писал(а):хочу поппппробовать

Попробуй и ты. Отпишись, если что.
Выезд с Северной Салтовки в сторону Липцев. Справа перед Маршалом и окружной.

Удачи.
Лучше медленно, но уверенно... 8-))
Nik5050 M
Аватара
Откуда: Украина
Репутация: 1
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 12.10.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Citroen C4 хэтчбек e-HDi РКПП Exclusive
  • Skype
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение Ladro » 06.12.2013, 14:39

Ездил на Лукойле, решил потестить ВОГ
поведение совершенно иное, машина едет как по маслу.. не чувствуется эта тяга движка

списывать ли это на качество ДТ?

Однако, когда и ВОГовское топливо на исходе, движек начинает тянуть (как будто ему сложновато), залил - летаешь.

Лукойл всегда лил по малу.
может ли количество топлива как то влиять? или придумываю?

технически, по идее, может.. У кого какие наблюдения?
Ladro
Репутация: 0
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24.09.2013
Город: Одесса
Ваш автомобиль: CITROEN C4
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение Vladimir_K » 06.12.2013, 22:28

Nik5050 писал(а):
Yaroslaw писал(а):хочу поппппробовать

Попробуй и ты. Отпишись, если что.
Выезд с Северной Салтовки в сторону Липцев. Справа перед Маршалом и окружной.

Удачи.

Раза 2-3 в месяц заливаю именно на этой заправке, или на Чкалова (спуск Жилярди), вопросов нет.
Vladimir_K
Репутация: 0
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06.12.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Citro C4
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение Nik5050 » 08.12.2013, 22:59

Vladimir_K писал(а):Раза 2-3 в месяц заливаю именно на этой заправке, или на Чкалова (спуск Жилярди), вопросов нет.

Не поверишь, если и заправляюсь, то только на этих 2-х, о которых ты писал.
Но есть маленькое НО.
Несколько раз сравнивал ОККО и WOG.
Вот мои наблюдения:
- Расход на ОККО больше на 0,5-0,8 л. (на мой взгляд - недолив), работа двигателя немного потише;
- РКПП включается с большим опережением на повышенную передачу (разница не значительная);
Теперь по WOG.
При приеме и драйве авто ведет себя все таки лучше и живее чем на дизеле ОККО Puls Arctik.
По сему принял решение пока заправлять свой автомобиль на WOG. Время покажет.
Лучше медленно, но уверенно... 8-))
Nik5050 M
Аватара
Откуда: Украина
Репутация: 1
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 12.10.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Citroen C4 хэтчбек e-HDi РКПП Exclusive
  • Skype
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение B_S » 22.12.2013, 13:25

Заливаю на ОККО или ВОГ, что ближе территориально на момент заправки. Разницы существеной не замечал.
B_S
Репутация: 0
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22.12.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С4 hDI
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение Nik5050 » 22.12.2013, 23:10

B_S писал(а):Заливаю на ОККО или ВОГ, что ближе территориально на момент заправки. Разницы существеной не замечал.

Скорей всего соглашусь с тобой. Практически разницы нет, кроме расхода. На WOG все таки расход меьше. Где то 0,3-0,5 л.
По большому счету это детали. Просто меня интересует хронология и разница.
Лучше медленно, но уверенно... 8-))
Nik5050 M
Аватара
Откуда: Украина
Репутация: 1
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 12.10.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Citroen C4 хэтчбек e-HDi РКПП Exclusive
  • Skype
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение B_S » 24.12.2013, 12:43

Nik5050 писал(а):
Скорей всего соглашусь с тобой. Практически разницы нет, кроме расхода. На WOG все таки расход меьше. Где то 0,3-0,5 л.
По большому счету это детали. Просто меня интересует хронология и разница.
сложно вычислить расход- где больше? где меньше? должны быть одинаковые условия эксплуатации. У меня так не получается. То пробок наловишь, то газонешь...
B_S
Репутация: 0
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22.12.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С4 hDI
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение Nik5050 » 27.12.2013, 00:00

B_S писал(а):сложно вычислить расход- где больше? где меньше? должны быть одинаковые условия эксплуатации. У меня так не получается. То пробок наловишь, то газонешь...

Таких как ты - каждый второй. Я в том числе... 8-))
Но все равно пытаюсь хоть как то анализировать поведение авто.
Лучше медленно, но уверенно... 8-))
Nik5050 M
Аватара
Откуда: Украина
Репутация: 1
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 12.10.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Citroen C4 хэтчбек e-HDi РКПП Exclusive
  • Skype
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение Yaroslaw » 16.01.2014, 20:22

Заливаю на WOG-е "ДП+"
Интересно: достаточно ли только его лить или все же надо доливать антигель? На заправке говорят что до -32.
Yaroslaw
Репутация: 0
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28.10.2013
Город: Kharkov
Ваш автомобиль: CITROEN C4 Hdi90
Вернуться к началу

След.

Ответить
Сообщений: 22 • Страница 1 из 2 • 1, , 2

Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C4

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость

  • Список форумов
  • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
АвтоПортал Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru







Украинский Клуб Citroen C4 создан на основе phpBBex

Предложения по вопросам сотрудничества и партнёрства направляйте нам на почту.

Владелец и Администрация форума не несут ответственности за содержание тем и сообщений, публикуемых пользователями.

© 2013 г.