• ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter

CITROEN C4 Club Ukraine

Украинский Клуб Citroen C4, Citroen C4L Sedan, Citroen C4 Aircross, Citroen C4 Picasso - форум.

  • Форумы
    • Список форумов
    • Активные темы
    • Непрочитанные темы
    • Поиск в форумах
  • Пользователи
    • Наша команда
  • Информация
    • FAQ
    • Правила форума
    • Автолинейки
  • Вход
  • Регистрация

Помогите с выбором бензинового двигателя Citroen С4.

  • Версия для печати

Список форумов › ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ CITROEN C4 › Двигатель, Топливная система Citroen C4

Ответить
Первое новое сообщение • Сообщений: 45 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Какой бензиновый двигатель С4 НЕ выбрали бы вы? Причину пишите в теме.

Не брал бы двигатель 110 л.с.
10
Makar, Buran412, denis.gz, цечетыре, Владимир_78, mirllall, Ruslan, dzhioevalan, makardi
43%
Не брал бы двигатель 120 л.с.
13
Alex_C4, mr.Saxobyt, crep, WRX, Антон Семеныч, Pilot, vag, maxx, -АLEX-, TA, purple, микола олійник, ryga
57%
 
Всего голосов : 23

  • −

Непрочитанное сообщение Гром » 23.07.2013, 20:29

Добрый день владельцы С4. Присматриваюсь к покупке данного автомобиля. Интересует следующий вопрос, касательно двигателей. Перечитал много разной информации везде, решил задать вопрос здесь, так как форум именно по С4. Кстати очень понравилась тема по сайлентблокам задней подвески - есть проблема и есть все описание ее решения с цифрами, номерами и фото. Ну вернусь к двигателям, интересует мнение владельцев о бензиновых двигателях, какой лучше взять 110 л.с. или 120 л.с., хочется услышать именно владельцев, которые уже по эксплуатировали эти моторы. Про дизельный двигатель не спрашиваю, так как брать буду однозначно только бензин и однозначно буду ставить туда ГБО. Вопрос в связи с этим, в этих двигателях у С4 стоят гидрокомпенсаторы. Переубеждать меня, что дизель лучше не надо, потому как не переубедите, тем более, что все газовое оборудование у меня есть, мозги Stag4, форсунки Valtec, балон - бублик на 50 литров, редуктор. Хочется услышать все о моторах будь то - потекла помпа на таком пробеге, порвался ремень на таком пробеге, застучали компенсаторы на таком пробеге, провернуло вкладыш на таком пробеге и тд. Приветствуются и положительные отзывы. Короче хочется провести системный анализ перед покупкой, чтобы просто понять какой мотор из двух бензиновых лучше?
Последний раз редактировалось Гром 30.07.2013, 19:00, всего редактировалось 1 раз.
Гром
Репутация: 1
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23.07.2013
Город: Черкассы
Ваш автомобиль: Все продал, присматриваюсь к С4
Вернуться к началу

Sponsor

Sponsor
 
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение kum » 24.07.2013, 03:02

Сам присматриваюсь к С4, жду седан, но смотрю в нем дизель пока отсутствует. Уже много перечитал, если не хочешь дизель, бери 110 лошадей, как по мне он менее геморный чем 120.
kum
Репутация: 1
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24.07.2013
Город: Красноперекопск
Ваш автомобиль: KIA Cerato
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение Makar » 24.07.2013, 14:25

Гром, у меня машина одна из первых. Брал я ее не новую, а с небольшим пробегом. В 120-ке знаю стоит цепь. Проблемы с мотором были, термостат и помпа, так как я брал авто у знакомых, мне все это рассказали не скрывая. Наверное это и было одной из причин продажи, как мне сказал бывший хозяин, она его немного достала. Но главное, что сейчас все ОК. Что еще есть - это звук, он шумноват из-за цепи. Я регулярно заглядываю под капот, для контроля тосола, проехал больше12000, проблем мотор не доставлял ни разу. Что касается топлива, предыдущий хозяин предупредил сразу, что качество топлива на первом месте. Но повторюсь у меня с топливом за время эксплуатации проблем не было.
Что касается Вашего опроса, хочу прокомментировать, поставил голос в графу против мотора в 110 л.с. не потому, что он мне не нравится и я целенаправленно покупал именно 1.6 VTi, а потому что других вариантов нет. Я уже писал в БЖ, что мне нравилась эта машина и просто подвернулась она именно с этим мотором, плюс продавали не чужие люди и цена была адекватная.
Makar
Репутация: 2
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20.05.2013
Город: Днепропетровск
Ваш автомобиль: С4 1.6 VTI Tendance
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение Alex_C4 » 26.07.2013, 14:19

Гром, эта тема стара, как моя бабушка. На всех форумах уже не одно копье поломали пытаясь доказать, что лучше. Сначала писать не хотел, думал автор и сам найдет инфу если руки есть и Гугл не закрыли. Потом вспомнил свои мытарства в этом вопросе и поиск по всем форумам и думаю ладно напишу, раз уж форум чисто по С4, то наверное правильно, что бы эта информация присутствовала.
А теперь по теме, ни знаю, как сейчас, но когда выбор был у меня, я для себя выделил следующие проблемы двигателя ЕР6CDТ 1,6 VTi (120л.с.), может быть сейчас ряд из них уже не актуален, но тогда они были и о них говорили:
1 - очень привередлив к топливу;
2 - не любит спокойную езду, необходимо давать работать на 4500-5000 оборотах, иначе засераются свечи, катализаторы и т.д., следовательно об экономичности можно забыть;
3 - жрет масло;
4 - постоянные проблемы с системой охлаждения (помпа, термостат, датчик температуры)
5 - постоянные проблемы с цепью (излишний шум - как дизель, натяжитель, сама цепь - рвется, тянется)
6 - проблема с датчиками скорости на валах двигателя.
Это самые основные проблемы, которые в свое время выделил я.
Я взял С4 с мотором TU5JP4 110 л.с. и доволен, за все время, пробег уже перевалил за 20000, серьезных проблем с мотором не было ни разу. Пару раз выскакивала ошибка по топливу и все. Ну и что касается газа, если вы его 100% собрались ставить. Практика езды на газу 110 сильного мотора более чем достаточная, а практика его использования на 120 сильном моторе практически отсутствует.
Alex_C4
Репутация: 1
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30.05.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: С4 new 1,6 110
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение mr.Saxobyt » 26.07.2013, 18:20

Все перечисленное в предыдущем посте практически правда. По поводу термостата, так Ситроен сам признал что он ни куда не годен и разработал новый.
Машины покупали с товарищем практически одновременно, я взял 110 л.с, он взял 120 л.с.. Когда выбирали, он мне все уши прожужжал, что мотор в 120 лошадок делали БМВ, а они не могут сделать плохо. Плюс ко всему, он просто не переносит механику, считая, что если человечество придумало автомат, то этим надо пользоваться. Вы не представляете, сколько раз я впоследствии слышал от него фразу, лучше бы я взял как у тебя. В итоге я продолжаю эксплуатировать авто, а он свой С4 уже продал, то ли мотор его достал, а причин было предостаточно, то ли коробка, то ли и то и другое вместе.
mr.Saxobyt
Репутация: 0
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31.05.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: С4 110
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение WRX » 27.07.2013, 12:45

А я бы вообще не брал бы бензин, а брал бы дизель. Что касается мотора, этой зимой он мне преподнес два сюрприза, первый раз машина не завелась из-за датчика температуры, а второй раз из-за свечей. Это действительно общепризнанные проблемы. Заправляюсь на ОККО.
WRX
Репутация: 1
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 17.05.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Ситроен C4 New
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение Dmitry_nt » 29.07.2013, 10:52

В связи с поднятием пошлин на бензиновые двигатели на данный момент вообще нет смысла брать бензин, т.к. в цене они практически сравнялись с дизелем. Сам с марта езжу на 1,6 HDi, очень доволен, расход по трассе 5 - 5,5, по городу 6-6,5, что есть существенная экономия. Менеджеры в салоне, где брал машину, сказали что 110 сильный бензин вообще возить больше не будут, а продаются у них сейчас в основном дизельные версии.
Dmitry_nt
Репутация: 0
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26.07.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C4 HDi Tendance 2013
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение Гром » 30.07.2013, 18:41

Спасибо всем, вот что я сам нашел по мотору 1.6 VTi и честно скажу, желание отпало ни то что его покупать, а даже просто рассматривать. Вот тебе и приславутые БМВ ники, сделали откровенное дерьмо а не двигатель.

Мораль: увы, но за полтора года. что мы работаем с этими двигателями (первые, сошедшие с гарантии, Пежо 207 и 308 стали приезжать к нам в 2011 году) я не видел ни одного EP6 с пробегом больше 50 000км, которому не требовалась бы замена цепи. Факт грустный, но еще раз увы… Так что, если ваш двигатель вдруг начал издавать мотоциклетные звуки при разгоне, а сам разгон стал вялым с низов… при запуске с утра прыгают обороты… и уж тем более, если компьютерная диагностика показала ошибку по фазам — вам на замер прогиба цепи.
Взято от сюда - http://www.drive2.ru/users/directeur/blog/9900/
Изображение

Не пойму одного на кой нужна такая цепь, если она ходит в 1.5 раза меньше чем простой ремень.
А в паре с автоматом, это вообще не машина, а геморой для владельца.
Взято от сюда - http://www.drive2.ru/users/directeur/blog/302571/
В общем, уважаемые пользователи… слезно умоляю вас и взываю к вашему разуму. Если вдруг, появились сомнения в правильности работы АКПП, и, уж тем более, если хоть раз упала в аварийный режим — СРАЗУ В СЕРВИС! На диагностику. Особенно это касается автомобилей, где AL4 работает в паре с EP6. То бишь владельцев Пежо 207, 308, рестайловых и новых Ситроен С4.

Менеджеры в салоне, где брал машину, сказали что 110 сильный бензин вообще возить больше не будут
Это позиция, просто конкретного автосалона или Ситроен Украина - не завозить сюда машины с моторм 110 л.с.

Для себя я вывод сделал - покупать Ситроен С4 с мотором - 1.6 VTi НЕЛЬЗЯ, а покупать его с автоматом НЕЛЬЗЯ, НЕЛЬЗЯ, НЕЛЬЗЯ.
Гром
Репутация: 1
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23.07.2013
Город: Черкассы
Ваш автомобиль: Все продал, присматриваюсь к С4
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение mr.Saxobyt » 30.07.2013, 19:14

Гром, хорошие статьи, я когда искал информацию их не было или не нашел, везде все так - мыло по тазику, а здесь спецы с сервиса пишут. Теперь я понимаю почему мой друг продал эту машину, видать он просто стесняется признаться. В общем рад, что я не ошибся с выбором, хотя он был больше интуитивный, чем осознанный.
mr.Saxobyt
Репутация: 0
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31.05.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: С4 110
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение Гром » 30.07.2013, 19:24

mr.Saxobyt, я сам случайно наткнулся на эти блоги. Правда меня, достал тот сайт, со своей навязчивой просьбой зарегистрироваться. Я посмотрел прайс и увидел, что с автоматом идет только мотор 120 лошадок, думаю, а ну почитаю я за этот автомат. Нашел видео на ютубе по ремонту гидроблока на AL4, а потом меня выкинуло на картинки с блога по ремонту гидроблока, а там и информация по двигателю. Я сам перелопатил много форумов и на всех много всего, но так хе...ня по сути, владелец 110-ки хвалит свой мотор, в ответ ему вопит владелец 120, что его EP6 в десять раз лучше, короче крика много а толку ноль. На многих форумах много просто жалоб, на то на се, а хотелось конкретики и вчера нашел то что хотел.

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Мне понравился вывод хозяина блога, он правильно подметил, что такими вот агрегатами (EP6 и AL4) французы губят отношение к целому концерну. К расивая машина С4, но я теперь думаю, бензин 110 завозить не будут, бензин 120 - га...но, дизель я не хочу, по причине газа, что остается, смотреть Шкоду или какого нибудь корейца.
Гром
Репутация: 1
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23.07.2013
Город: Черкассы
Ваш автомобиль: Все продал, присматриваюсь к С4
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение Dmitry_nt » 30.07.2013, 19:55

Это позиция, просто конкретного автосалона или Ситроен Украина - не завозить сюда машины с мотором 110 л.с.
За весь концерн не скажу, думаю под заказ привезут. Просто на склад их везти смысла нет, если цена на дизель выходит ниже. Когда я в марте брал, 1,6 HDi был на 15 тыс. грн. дороже 1,6 110 л/с. Сейчас соотношение цен обратное, бензин даже дороже.

дизель я не хочу, по причине газа, что остается, смотреть Шкоду или какого нибудь корейца.

А какой смысл брать бензин дороже дизеля, потом мучатся с установкой газа, оформлять все это, лишаться места в багажнике или запаски. А в итоге цена километра выходит в те-же деньги что и в дизеле. Да и динамика разгона намного лучше в турбированном дизеле, чем в бензине с газировкой.
Dmitry_nt
Репутация: 0
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26.07.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C4 HDi Tendance 2013
Вернуться к началу

Sponsor

Sponsor
 
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение Pilot » 30.07.2013, 22:41

Вот тебе и приславутые БМВ ники, сделали откровенное дерьмо а не двигатель.
А в паре с автоматом, это вообще не машина, а геморой для владельца.

Вот все де...мо и по всплывало. :biggrin:
Pilot
Репутация: 0
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01.06.2013
Город: Донецк
Ваш автомобиль: С4 Blanc
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение kum » 30.07.2013, 23:31

Гром, а ситуация с турбированным мотором в 150 лошадок, который сейчас ставят на С4 седан еще хуже. Российские сервисмены сами признают, что 120 это так цветочки по сравнению с 150. Короче понял для себя, что Ситроен настроен завозить в Украину дизеля ну и правильно, может мы и дождемся С4 седан с нормальным дизелем 1.6.
kum
Репутация: 1
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24.07.2013
Город: Красноперекопск
Ваш автомобиль: KIA Cerato
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение Pilot » 30.07.2013, 23:36

К стати и коробка на еHDi идет новенькая робот 6-ти ступенчатый ипонец.
Pilot
Репутация: 0
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01.06.2013
Город: Донецк
Ваш автомобиль: С4 Blanc
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение kum » 30.07.2013, 23:39

Pilot, я уже и за этот робот начитался на русских форумах, не знаю он стоит или не он на дизеле, но на С4 седане тоже стоит робот, так народ в Раше уже от него не в восторге. Не плохо бы и по коробкам тему замутить, что бы народ пофилософствовал. :smile:
kum
Репутация: 1
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24.07.2013
Город: Красноперекопск
Ваш автомобиль: KIA Cerato
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение Антон Семеныч » 31.07.2013, 14:51

Гром, заказывай 110 л.с., по трассе просто монстр, оч.любит высокие обороты, наказывает любую 2-литровую тачку (без турбины :smile: ). Говорю по своему опыту!!!
Антон Семеныч M
Репутация: 1
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13.06.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: С4 HDI
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение Гром » 31.07.2013, 15:04

Антон Семеныч, да наверное так и будет. Потому как после прочитанного мной по 120 этот мотор EP6 для меня умер. Смущает только то, что написал Dmitry_nt, что их возить не будут. Думаю даже если не найду у себя мотнусь в Киев, благо рядом совсем, там точно 110 найдут.

Антон Семеныч, так у Вас вроде бы дизель или приходилось и бензин 110 юзать?

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
А какой смысл брать бензин дороже дизеля, потом мучатся с установкой газа, оформлять все это, лишаться места в багажнике или запаски. А в итоге цена километра выходит в те-же деньги что и в дизеле. Да и динамика разгона намного лучше в турбированном дизеле, чем в бензине с газировкой.

Dmitry_nt, для меня смысл в том, что у меня весь комплект по газу Евро4 есть, и даже если цена машин одинаковая, я возьму 110 бензин. Установка оборудования у меня будет чисто символическая, где то 1000 грн. не больше, а может даже и меньше. А дальше простая арифметика: газ - 5 грн, соляра - 10 грн. Расход на газу будет литров 10 я думаю, следовательно 50 грн - 100 км. А соляра может осенью еще подорожать, а газ пока падает и за 4.5 есть цена.
Хотя, наверное надо все еще раз просчитать и продумать, может действительно логичнее продать установку отдельно и взять дизель. И на гарантию не линяешь.
Гром
Репутация: 1
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23.07.2013
Город: Черкассы
Ваш автомобиль: Все продал, присматриваюсь к С4
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение Антон Семеныч » 01.08.2013, 10:15

Гром писал(а):Антон Семеныч, так у Вас вроде бы дизель или приходилось и бензин 110 юзать?
Приходилось, 4 года эксплуатации, прошлая модель С4 110 л.с. купе. Уже когда продавал появился один вопрос - немного одна стойка постукивала (досталось ей от наших дорог :toothless: ), за все время эксплуатации вопросов больше не было.
Насколько я понял новый С4 с таким мотором импортер уже на склад не ввозит, а только на заказ.
Антон Семеныч M
Репутация: 1
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13.06.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: С4 HDI
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение Гром » 08.08.2013, 13:06

Что то я совсем запутался в Ситроеновских моторах 1,6
Я уже насчитал их четыре. Оказывается на Citroen AirCross тоже ставят 1,6 но только 117 л.с. -http://c4-club.com.ua/viewtopic.php?f=69&t=271
Получается на сегодня есть:
1,6 i - 110 л.с. на С4;
1,6 VTi -115 л.с. на С-elysee;
1,6 ??? - 117 л.с на C4 Aircross;
1,6 VTi - 120 л.с на С4
Основной вопрос чем отличается 115 от 120 оба VTi и чем отличаются 110 от 117 по моему оба просто i или ошибаюсь?
Гром
Репутация: 1
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23.07.2013
Город: Черкассы
Ваш автомобиль: Все продал, присматриваюсь к С4
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение vag » 08.08.2013, 18:21

Только что посмотрел прайс на оф. сайте - из бензинок на С4 остался только 120-сильный мотор. На Элизе - 115 л.с. Так что выбор сузился почти до предела. Как я уже писал в другой теме, 115л.с. это скорее всего, модернизированный 110-й движок, так что брать лучше его и Элизе. Или велком в клуб ожидающих С4 седан, там он тоже должен появиться, судя по российским прайсам.
vag
Аватара
Репутация: 1
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24.06.2013
Город: Полтава
Ваш автомобиль: Есть. :)
Вернуться к началу

След.

Ответить
Сообщений: 45 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C4

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 4 гостя

  • Список форумов
  • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
АвтоПортал Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru







Украинский Клуб Citroen C4 создан на основе phpBBex

Предложения по вопросам сотрудничества и партнёрства направляйте нам на почту.

Владелец и Администрация форума не несут ответственности за содержание тем и сообщений, публикуемых пользователями.

© 2013 г.