поставил на свой С4 Пикассо II 1.6 VTi набор из инет-магазина (Stag Q-Box Plus, Hana Red, Tomasetto Alaska, +фильтр "циклон" LPGTech для паровой фазы).. Мастер попыхтел над моторным отсеком, сложно из-за короткого капота у Пикса...
Из положительного:
1. мотор, как полагается, стал работать стабильнее и тише (по сравнению с бензином);
2. ушли провалы при переключении передач...
3. само собой - экономия на топливе..
4. на 5й появилась тяга; правильная настройка ГБО (давление в редукторе 1,3) + высокое октановое газа число повышает комфорт при движении по трассе, на бензине постоянно нужно переключаться на 4ю, чтобы разогнаться.
Из негатива:
1. форсунки пришлось "положить" каскадом над коллектором (между крышкой и возд. фильтром): придется собрать бабла, все-таки купить рампу (ОЕ) на Экзисте, 1500 грн

3. ГБО настраивается полностью вручную - из-за особенности работы впрыска автоматические настройки невозможны, не рисуются карты.
В целом все ОК, Пикс бегает - по 100 км в день))