Добрый день. Может кто то столкнулся с проблемой. С4 дизель,10к пробег.
При плавной езде (до 20 км) по мелким горбам спереди справа слышен стук или дребезг. Мне звук похож на такой какой бы издавала недоконца прикрученная деталь(затянутая). Ездил 2 раза на СТО ОД но они ничего не знают и найти не могут. По Ходовой сказали все ох оба раза. Защита не стучит, стойки тоже ох, даже бачек не болтается. Звук имеет свойства пропадать на один два дня а потом опять появляется. Может кто то подсказать что это может быть??
у меня такая же проблема но только кажется сзади (после 30 т.км.). На оф. СО сказали что это отдает звук от сайленблока бачка гидроусилителя спереди справа . После ремонта звук не пропал. Сам в растерянности. Буду искать счастья на других СО. Может кто действительно подскажет что же это за тайный звук такой ?
Вроде нашел причину. Пошатал двигатель по горизонтали и услышал скрип в подушке двигателя.наверное стоит ее менять или это нормальный звук? Пока WD40 брызнул звук пропал, не знаю гарантийный это случай или нет
Для 10 к. рановато подушке выходить из строя. Можно для начала смазать спец. смазкой на СЦ и понаблюдать. Но мне кажется что тогда был бы слышен просто скрип а не дребезжание.
Может кому-то пригодится... у меня подстукивало на небольших ямах и неровностях...справой стороны...думал стойка а нет. Ничего не могли найти, пока не сняли зашиту. Оказалось бачок гидроусилителя...там болт зажимает его через уплотнительную резинку...так вот эта резинка просто развалилась...от этого и был стук...выточили подходящую резинку и все прошло. А мог бы и отвалится((
Тоже спереди начало лязгать,долго не мог понять что это, но случайно определил когда на шиномонтаже менял резину и передние колёса были сняты подёргал за суппорта, а они болтаются и издают тот самый неприятный звук. И это при пробеге в 20 тыс. Разобрали суппорта, а направляющие к большому сожалению были абсолютно без смазки. Вот она французская сборка! Смазывание правильной смазкой эффект особый не дало, видимо работа насухую дало о себе знать, пошла выработка и выход зазора из допуска. Теперь стоит вопрос что с этим делать? Вариант первый: заменить направляющие вместе со скобами,в оригинале цена неадекватная ( одна скоба стоит 3450 грн.+ ремкомплект суппорта 1250грн. (пыльники, направлящие,болты и смазка) итого на 2 стороны 9400 грн. и это без работы, заменителей скоб на передок не нашёл, на зад есть ТRW); Второй вариант: проточить скобы и выточить новые направляющие( когда-то делал на тойоте, помогло и надолго); Третий вариант: товарищу на ланосе на направляющей протачивали канавку и ставили резиночку тем самым немного уплотнив, но не знаю как в нашем случае получится?! Но в крайних двух вариках где-то что-то не угадать может и подклинивать, а это всё-таки тормозная система, как-то стрёмно. Поэтому хочу спросить кто что делал в таком случае или может знаете номерок аналогов -заменителей за адекватную цену?
А что не в оригинале разве нельзя купить? Посмотри на экзисте, может найдешь там. На крайняк конечно проточка старых суппортов с новыми направляющими. На ланос когда то были ремкомплекты, а вот с С4 думаю такой вариант не прокатит.
У меня например были очень неплохо смазаны, но машина 12 года. Посмотри на ситроен-сервисе что входит в ремкомплект кроме направляющих, где может быть износ, попробуй купить неориг. направляющие по более божеской цене и установить с обильным количеством твоей "правильной смазки". Я на 50 тыс. менял передние колодки вместе с направляющими (ситроен-сервис это кстати рекомендует делать при каждой замене колодок), так вот старые направляющие были практически без следов износа, но новые с обильным количеством "правильной" смазки(в моем случае зеленой жижи хадо из аэрозольного баллончика) заходили довольно плотненько вообще без люфтов. Прочитав тему даже пошел искать свои старые направляющие, но чет не найду, обычно такое не выбрасываю....... а то может тебе для экспериментов отправить.
Да вот в том-то и проблема что на передок нет аналогов, искал на экзисте и по автомагазинам спрашивал, вот номерки (4404.96,4404.97-скобы, 4439.25-ремкомплект), цены конечно брррр! А если вот такую тему сделать как на видео в конце (с 9.05)
скоба выполняет роль стягивающей пружины, лечать таким образом ланосы, ниссаны премьера. И на этом видео тоже видно подобранная с какой-то модели, ведь в оригинале на с4 нет такой темы ( http://postimg.org/image/3m3kn9rrr/).
DEMON_82, эти пружины спасут от лязганья колодок, но не спасут от стука суппортов. У меня такое было на ланосе, когда купил комплект колодок, которые были на доли миллиметра меньше оригинала и звенели, как колокольчики. При торможении, когда нажимал на педаль тормоза было "клац", отпустил педаль, снова "клац". На кочках просто клац клац клац, но там звук звонкий. Что такое стук направляющих суппортов, я ощутил на Хюндае Сонате NF, там это болячка, брали машину с салона, когда она пробежала 15 тысяч, при том, что ТО делали на 10 тысячах, начался отчетливый ГРОХОТ и спереди и сзади. Погнали машину на СТО в Киеве, а не в Запорожье и там нам сказали, что при прохождении ТО нам не смазали направляющие суппортов, что в данной модели делается ОБЯЗАТЕЛЬНО на каждом ТО. Положили в машину пакетики с прозрачной, напоминающую жидкий силикон, но очень-очень густой, смазку. Пакетики были похожи на одноразовый шампунь, который дают в гостиницах. После смазки все стуки пропали. Еще сказали, что если пропускать смазку систематически, то посадочное место под направляющую разбивается и потом не помогает даже смазка, либо втулить, что практически не реально для легковых авто, либо только замена.
Скорее всего есть отличие в суппортах с электронным стояночным тормозом и без (у меня средняя комплектация, нет эл. стояночного тормоза и этой скобы). Кстати нашёл за адекватную цену на сайте TRW (https://www.trwaftermarket.com/ru/) скобы с направляющими в комплекте за адекватную цену BDA1094 (1448 грн). На сайте легко искать запчасти по вин коду авто! Как-то на шкоде была проблема с задним суппортом, тоже гремел, посадочные места на скобе под направляющие были раздолбаны, так узнал цены на скобу оригинал (VAG), была в районе 500 грн, а TRW стоила 200, но когда посмотрел на скобу на авто, было выбито TRW и VAG( т.е. TRW и есть в оригинале, которую делают для VAG, только цену почти в 3 раза больше выставляют).
DEMON_82, TRW делает не только для ВАГа, а для 80% всех автопроизводителей, это типа Боша или Делфи в электронике, только в рулевых и тормозных системах.
Ну 80% это ты загнул, TRW в основном ставят на автомобили европейского производства. И написал для тех кто в основном заказывает детали в оригинале и если хорошо разбираться в этих нюансах можно существенно экономить.