Если моя информация не устарела, то буду рад поделиться своим опытом. Ситроен С4 это особенная машина и все в ней имеет свои особенности, которые сводятся к одному - мало места остается для народных умельцев, надо ориентироваться на солидный сервис. Это касается и фаркопа. Я сам ставил фаркопы на три свои предыдущие модели, последняя Опель Астра. Наметил дырки, скрепя сердцем (жалко кузова) их просверлил, вкрутил болты и присоединил провода к лампочкам на задних фонарях, потом повозился с розеткой (надо втыкнуть провода куда надо) и готово. Думал и здесь так, по-этому в интернет магазинах искал что подешевле. Потом разобрался, что это совсем не так. Первое: сверлить дыры в кузове не нужно, там есть уже места, но надо их знать, знать порядок установки и знать где подрезать немного нижний край задней части, что под кузовом (черный пластик), фаркоп состоит из скручивающихся 3-х частей со своим порядком сборки. Но с этим разобраться, если есть картинка, можно. А вот с электрикой дело трудное. К фаркопу придаются кабели с разъемами, блок, куда вставляются разъемы, эти кабели прокладываются через весь автомобиль и подключаются к специальным местам, потом это все хозяйство подключается к компьютеру и производится тестирование на подключение. Поэтому я хоть и потратился, но купил оригинальный фаркоп и еду ставить на СТО. Следовательно, приобретая фаркоп необходимо это учесть. Буду рад прочитать сообщения коллег, кто уже это прошел.
У меня все примерно также. Только фаркоп брал не оригинальный, а польский (нашел сайт, по моему луцкий) , ооочень достойное качество, ставил сам, места для крепления находятся там, где стоят транспортировочные скобы. Что касается электрики, то там есть блок , так называемый "Обманка", его уже делал у электриков, самому в Ситроене делать нечего. У меня предыдущая тоже была Астра, так там без проблем. Да и лучше брать фаркоп со съёмным крюком, естетичней, когда не используется.
Да, коллеги! Фаркоп на Ситроен поставить, это вам не ишака купить! В общем поехал я на СТО фаркоп ставить, хорошо, что сам разобрался куда и что прикручивать (это важно!). Ситроены и раньше покупали редко, а фаркопы ставили еще реже, а сейчас и подавно. Вежливо подсказал слесарю куда чего прикручивать, парень сообразительный и мы с ним вдвоем с задачей справились, дело не сложное, но не понятно зачем на левую сторону на дополнительную планку снизу ставится третий болт. Сам процесс прикручивания железяки трудностей не представляет. Но вот электрическая часть, это опера достойная пера поэта. Слесарь-электрик, как и все слесари интеллигенты, полный достоинства, сразу попросил посторонних удалиться. Я из дали смотрел, чтобы он кувалдой резинки не отворачивал, но в процесс не вмешивался. В общем с прокладкой проводов он справился. Потом часа два еще возле компьютера нервничал и сдался - компьютер этот загадочный блок, что ставится на левую заднюю часть кузова (в багажнике) почему-то не видит и не программирует. Собрался консилиум и меня попросили подождать до понедельника, какой-то их спец заболел и непременно выйдет в понедельник и все сделает. И на том спасибо. Завтра, коллеги, сообщу результат. Буду рад увидеть ваши сообщения по этому поводу.
Два спеца часа три мучились, звонили в Киев, но разобрались и электрическая часть работает. Оказывается тот загадочный блок служит для увеличения (если по простому) сопротивления цепи при подключении дополнительной нагрузки, чтобы бортовые интеллектуальные системы не восприняли это, как короткое замыкание. Но на этом мои мытарства не закончились. К фаркопу придается 13 контактная розетка, а на моем приципе с 80-х затертых годов стоит 7 -ми контактная. Говорят, что есть какие-то переходники, прошу, если кто с этим сталкивался, напишите как тут решить проблему?
Наконец-то работы закончились. Купил за 71 грн. (На СТО предлагали за 570 грн. + 390 грн. за работу) переходник с 13 контактно на 7 контактную розетку, он вставляется и закрепляется поворотом на 90 град. и получается обыкновенная "жигулевская" розетка без каких-либо "работ". Потом обыкновенным тестером удостоверился, что на какой контакт поступает, прозвонил вилку на прицепе (подключал 12 в. на гнезда и смотрел, что горит). Вставил и все прекрасно работает. Если мой опыт кому-то пригодится, буду рад!