Пришлось страховать при покупке машину (каско). Выбрал данную копанию по рекомендации продавца (у меня опыта общения не было ранее с такого рода страхованиями).
После двух месяцев я попал (по своей глупости) в маленькой ДПТ. Других пострадавших не было да и я не расчитывал на помощь страховой. На стации предложили позвонить в страховую и оформить страховой случай.
Меня выслушали, приняли документы. И... оплатили.
Согласно договора без справки с ГАИ выплата не могла привысить 10т. грн. Компания все честно оплатила. (Прада есть можка дегтя в этом всем: положено 14-ть рабочих дней на принятие решения - позволини на 14-й день, положено 10-ть рабочих дней на перечисление денег - деньги поступили на 10-й ден.)
Я с чистой совестью пошел в компанию на следующий год, так как договор с банком обязует это делать.
Меня встретили "с музикой и цветами". Мол "вот машина в этом году дешевле да и условия у нас для вас самые лушие - давайте оформлять" Так как я расчитывал на сумму более 30т. грн. А насчитали мне по 0.1% франшизе что-то в районе 28т. Я согласился. При этом девушка которая офрмляла акцентировала внимание что у них поднялись выплаты при ДТП без предоставления справки с ГАИ до 15т. грн.
Мы "расцеловались" мне распечатали договора, я их прочитал (не то что-бы докапывался но основные моменты просмотрел, так-же видел и сумму в 15т. грн. фигурирующую в договоре.). И уехал оплачивать.
На пол пути мне поступил звонок от менеджера (который оформлял договор), мол так и так я ошиблась в расчетах, не могли-бы вы приехать в офис за новыми договорами. Что делать? Разворачиваюсь, еду. В офисе мне дают новые договра, старые уничтожаються. Все."Усі довольни. Усі сміються"
Однако. Не все так красиво. Попал в ДТП. Не то что-бы катастрофа но сумма приличная получилась. ГАИ вызывали, но разошлись по европротоколу. Я обратился в данную страховую. Мол "вот случай". Меня выслушали. Приняли все документы (недели две собирал то что-то не то, то что-то не там, правда надо отметить что делалось все удаленно и мататся к ним в офис не приходилось).
Через месяц получаю письмо в котором меня любезно посылают "в лес за грибами". Я возмущенный пишу ответочку мол - так и так вот согласно закона я могу разойтись по европротоколу и не вызывать ГАИ, ну все в таком духе.
Ответка на сей раз не заставила себя ждать, Но ответ был как и преждний т.е. ОТКАЗ.
Почитав внимательно что мне написали и обратив внимание на договор КАСКО. Я с удивлением обнаружил что 15т., о которых шла речь с менеджером, компания обязуеться оплатить в случай ДПТ без справки с ГАИ вдруг превратились в прочерки. (Этот тот случай когда верить никому нельзя).
Ну что-же ошибка моя - я не проверил что мне "подсунули" при замене договора. Но я даже ни знаю что думать. То-ли человеческая не внимательность менеджера, то-ли политика компании такая. Но резултат виден. С юридиской точки зрения компания права. Нет никаких выплат. А с сотороны клиента кинули как лоха.
Вопрос не в выплате - а в отношении к клиенту.
И пойду я еще раз в это компанию заключать хоть какой-то договор уже большой вопрос.