• ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter

CITROEN C4 Club Ukraine

Украинский Клуб Citroen C4, Citroen C4L Sedan, Citroen C4 Aircross, Citroen C4 Picasso - форум.

  • Форумы
    • Список форумов
    • Активные темы
    • Непрочитанные темы
    • Поиск в форумах
  • Пользователи
    • Наша команда
  • Информация
    • FAQ
    • Правила форума
    • Автолинейки
  • Вход
  • Регистрация

БЖ Citroen C4 NEW 1,6VTI МКПП Tendance - черный

  • Версия для печати

Список форумов › ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О CITROEN C4 › Бортовые журналы Citroen C4

Ответить
Первое новое сообщение • Сообщений: 7 • Страница 1 из 1
  • −

Непрочитанное сообщение Makar » 20.05.2013, 01:50

Брал не новую 2011г.в. с прбегом 13000 км в начале декабря 2012. Сразу произвел замену масла и фильтров и в будущем собираюсь делать это с интервалом в 10000 км. Масло залил Total. Проехал на своем С4 уже 5500 км.

Сразу скажу, как увидел новый С4 сразу решил купить. До этого был Хюндай Элантра. В идеале хотелось взять дизель, но на тот момент подвернулся ХОРОШИЙ вариант и по машине и по цене с бензиновым 1,6 мотором тем более, что до этого в хюндае был тоже двигатель 1,6 и в целом его расход меня устраивал. Так же почитал, что французы модернизировали свой мотор , совместно с БМВ и в любом случае двигатели PSA более экономичные, чем корейцы.

Поездив на С4, могу сказать следующее. Внешние данные этого автомобиля просто идеальны, немаловажно, когда машина каждый раз, как ты к ней подходишь, радует глаз. Очень нравится внутренний дизайн, современно, но не перегружено, как например в новой Элантре, которая внутри смахивает на космический корабль, а не на автомобиль.

Двигатель имеет хороший запас мощности и по сравнению с предыдущим авто, С4 кажется намного резвее. В целом общая манера езды у меня спокойная, поэтому и расход в данном случае меня очень радует - в городском цикле укладываюсь в диапазон 8,0 – 8,3 литра, по трассе, бывало компьютер при крейсерской скорости 100 км/ч показывал и вовсе 5,8 литра на сотню.

Подвеска радует, но больше передняя, почему то складывается ощущение, что передок мягче, чем зад. Несколько раз на дороге, с так называемой «стиральной доской», ощущал несколько пробоев. Наверное, это специфика хэтчбеков, в седанах зад тяжелее, либо просто из закрытого пространства багажника в седане звук подвески не так слышен в салоне. В любом случае надо сказать спасибо за то, что она не преподнесла ни единого сюрприза после зимы. Заезжал на проверку развала, сказали все в норме, да и по ощущениям нигде не стучит и не гремит.

Зимой отлично показал себя обдув стекла, машина практически не потела. Еще толком не получилось по эксплуатировать мотор с включенным кондиционером, но в пару очень жарких дней ездил, не выключая, да потеря мощности чуть чувствуется, но абсолютно не критично. По моим ощущениям в Элантре 2008г падение было ощутимее.

Не много «страдаю» от черного цвета, очень маркий, так как машина внешне очень красивая хочется все время держать ее в идеальном состоянии, но увы это сильно дорого - мыть ее каждый день!!!

Извините за качество фото, снимал на телефон на стоянке, ну и в принципе красивые фото можно посмотреть и в Интернете.
ИзображениеИзображение
Makar
Репутация: 2
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20.05.2013
Город: Днепропетровск
Ваш автомобиль: С4 1.6 VTI Tendance
Вернуться к началу

Sponsor

Sponsor
 
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение Makar » 27.05.2013, 15:53

Накатал за выходные еще 1000 ездил в Харьков. По дороге назад влетел правой стороной в большую яму, диск и резина на удивление остались целыми. Начал прислушиваться после удара и заметил, что справа начало что то постукивать. До ТО 20000 остались считанные километры, до конца недели думаю пройти, там и посмотрим. Жалко машину....
Makar
Репутация: 2
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20.05.2013
Город: Днепропетровск
Ваш автомобиль: С4 1.6 VTI Tendance
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение Makar » 03.06.2013, 00:36

Прошел, ТО 20 000 заменил масло фильтра.
По передней подвеске заменили, рулевой наконечник, стук ушел. Сделал развал.
Расход в городе стал 9,5 л., похоже кондиционер делает свое дело по увеличению расхода.
Пока машина была на ТО, ездил на прокатку диска, все таки погнул малехо с внутренней стороны.
Выехал с ТО, машинка, как новая.
Makar
Репутация: 2
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20.05.2013
Город: Днепропетровск
Ваш автомобиль: С4 1.6 VTI Tendance
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение Makar » 06.06.2013, 14:42

Проехал еще 500 км. Подвеска работает отлично все стуки ушли, перестал прислушиваться, а то не езда была а мучение, едешь а все уши справа внизу :biggrin: Расход опять пополз вниз, сейчас 9,1 л. похолодало, езжу без кондера.
Makar
Репутация: 2
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20.05.2013
Город: Днепропетровск
Ваш автомобиль: С4 1.6 VTI Tendance
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение Makar » 20.06.2013, 23:47

Проехал еще почти 1000, не очень радует расход держится в районе 9,5 л., но это с постоянно включенным кондером. Возник вопрос по кондиционеру, а именно по интенсивности производства им холодного воздуха.
Makar
Репутация: 2
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20.05.2013
Город: Днепропетровск
Ваш автомобиль: С4 1.6 VTI Tendance
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение Makar » 02.07.2013, 11:46

Пробег 22120 км в машине все хорошо. Обнулил расход и езжу по новой, сейчас на бортовом 9.2 литра 60% город, 40% трасса. С кондером вопрос вроде бы решился, описал все в теме.
Makar
Репутация: 2
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20.05.2013
Город: Днепропетровск
Ваш автомобиль: С4 1.6 VTI Tendance
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение Makar » 24.07.2013, 14:39

Пробег 24890 км. Съездили в Крым. На выходных заменил сайлентблоки задней балки. Особых проблем она мне не доставляла, но после поездки понял о чем речь, на груженной машине. Хочу сказать одно - ЭТО НАДО ДЕЛАТЬ СРАЗУ! Только сделав, можно ощутить ту разницу в комфорте езды. Расход по трассе местами показывал 5.8, хотел добиться еще более низких показателей, но ландшафт не позволил, машина была груженная и при малейших подъемах, расход начинал расти. А когда стал "бороться" за показатель, поймал себя на мысли что начал психовать на пустом месте, что сильно много всяких подъемов, потом понял, что это уже паранойя, плюнул и перестал смотреть на БК.
Makar
Репутация: 2
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20.05.2013
Город: Днепропетровск
Ваш автомобиль: С4 1.6 VTI Tendance
Вернуться к началу


Ответить
Сообщений: 7 • Страница 1 из 1

Вернуться в Бортовые журналы Citroen C4

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость

  • Список форумов
  • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
АвтоПортал Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru







Украинский Клуб Citroen C4 создан на основе phpBBex

Предложения по вопросам сотрудничества и партнёрства направляйте нам на почту.

Владелец и Администрация форума не несут ответственности за содержание тем и сообщений, публикуемых пользователями.

© 2013 г.