• ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter

CITROEN C4 Club Ukraine

Украинский Клуб Citroen C4, Citroen C4L Sedan, Citroen C4 Aircross, Citroen C4 Picasso - форум.

  • Форумы
    • Список форумов
    • Активные темы
    • Непрочитанные темы
    • Поиск в форумах
  • Пользователи
    • Наша команда
  • Информация
    • FAQ
    • Правила форума
    • Автолинейки
  • Вход
  • Регистрация

Отзывы реального владельца нового Citroen C4

  • Версия для печати

Список форумов › ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О CITROEN C4 › Отзывы и ощущения от Citroen C4

Ответить
Первое новое сообщение • Сообщений: 25 • Страница 2 из 2 • 1, , 2
  • −

Непрочитанное сообщение starosta » 23.12.2013, 14:01

Nik5050 писал(а):
starosta писал(а):Все-таки я продолжаю грешить на турбину...

Мой опыт, надеюсь, позволяет все таки дать настоятельный совет.
Не откладывая "в долгий ящик" нужно почитаться. Система выдаст все ошибки.
Мне даже интересно - что это может быть, если конечно не турбина, как ты предполагаешь...
Отпишись, хорошо?

Удачи.

Был на сервисе пару недель назад, позже детально отпишусь и расскажу, в зависимости от времени.
в двух словах: ошибок нет, все работает корректно.
но т.к. сам технарь, сделал нужные выдержки из нужных форумов и решил к ним подкатить правильно и дал все распечатки.
на мое БОЛЬШОЕ УДИВЛЕНИЕ, меня выслушали, забрали распечатки и ПЕРЕДАЛИ мастерам..... был реально в шоке, т.к. когда-то на прошлой машине и стандартной болячкой ее, которая лечилась 50-75гривнами - я был очень культурно послан на сервисе со словами, а Вы на заборах тоже читаете?? так там более толково и правдиво пишут, чем на ваших форумах!
но тогда я это съел, т.к. был очень молод и неопытен)) а сейчас уже подошел по-другому.
Эта тема была приоткрыта и довольно сильно, после этого обсосана, на форуме ПСА.нет. на самом деле тот форум ПСА.нет ооочень бестолковый!! сидит там 2 болванчика+админ и считают себя царями и рассказывают людям, как нужно жить и правильно обращаться с машинами.... тем людям, у кого она уже была не одна, а у самих, не удивлюсь, что первая.
но даже с того форума тоже собрал нужную инфу.
короче говоря, что мне сделали: "Доработка клапана сброса давления модулятора турбины" - это умными словами в акте написано! Простыми словами, что-то поправили в воздушной камере воздушного фильтра или притурбинной воздушной камере, которая опять же отходит от турбины. На сколько мог видеть с монитора, где наблюдал своё авто - откручивали воздуховод от фильтра и сам воздушный фильтр со всеми вытекающими.
прошла ли проблема - сказать не могу, т.к. возвращаясь с сервиса и ездя целый день по делам почти не мог разогнаться, т.к. ездил более-менее в центре киева, но два даже три раза попытался разогнаться. два раза по 75-85км/час, один раз даже шел на хвосте 105-110-115-120км/час, но все шло, как по-маслу! Потом был снег, потом таял и подмораживало, потом опять снег и дождь и мороз, короче говоря - разогнаться до таких скоростей не выходило нормально, да еще и под горку. В эти выходные было получше и дороги пустые - разогнался - все ок, во всяком случае пока...
может совпадение и ничего не ушло, т.к. движок уже был хорошо прогретый и на сервисе возможно покрутили не много, а возможно и вот оно удивительное чудо! (удивительное рядом, но оно запрещено (с))
у меня и было основных 4 подозрения: турбина, форсунки, электроника, подача воздуха.
первые три из-за отсутствия ошибок отмели (во всяком случае мне так сказали), а последнее (не совсем по моим бумажкам, но ...) подправили.
просто я им дал одно из решений - это дубение резиновой трубки подачи воздуха в холодную погоду. но это было на предыдущих модификациях 308 дизеля, которые еще 16-клапанники. они посмотрели и сказали, что пса, видимо уже учел это и эта трубка теперь стала полностью пластиковая и вообще не съемная или до нее теперь уже не реально добраться из-за ненадобности, но пока до нее добирались - видимо наткнулись на этот трабл с фильтром или воздушной камерой возле него.
взяли с меня за эту доработку 19,94грн.
(вообще-то денег не должны были брать, НО сказали, что хотят, чтобы этот наряд на машину с возможным решением не удалился, то нужно на него повесить какую-то сумму)
возможно и хоть на мелочь и развели, но... отдал, т.к. хотел и хочу верить, что это и есть решением НАШЕЙ ОБЩЕЙ проблемы!!!
Просто мне сбросили ссылки на форумы Элизе и 301-х пыжей и .... там эта проблема у каждого 2-3-го дизельного авто, у кого в больше степени у кого в меньшей.
starosta
Репутация: 1
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C4
Вернуться к началу

Sponsor

Sponsor
 
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение Petrsitroen » 14.03.2014, 22:25

Если интересно, поделюсь своими впечатлениями: "Ситроен С4" HDI 1,6 Atraction это моя 6 (!) машина, причем на предыдущих я ездил не один год и могу сказать, что впечатления от "Ситроена" самые лучшие. Держался и держусь той мысли, что покупать машину высших комплектаций дурная трата денег т.к. двигатель, ходовая и агрегаты совершенно одинаковы у всех вариантах, а навороты, при желании, можно и самому добавить. По поводу расхода топлива. Если вы внимательно следите за показателем мгновенного расхода топлива, то заметили, что расход ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЗАВИСИТ ОТ СТИЛЯ ВАШЕЙ ЕЗДЫ. "Жрут" немилосердно соляру резкие ускорения и "рваный" стиль езды. Во время обкатки, до 1000 км. не включал 5-тую передачу, первые 50 км. проехал на 3-й передаче 60-70 км/час. Избегал, на сколько это возможно, городскую езду. При покупке литых дисков (зимняя резина у меня на родных стальных, летняя на литых) нигде не мог найти размер вылета ЕТ для своей модели. На сервисе морочили голову, что этот размер чуть ли не индивидуальный на каждом экземпляре машины и требовали номер кузова, размер вылета, говорят не знают, но предлагали свой комплект (диск, вставка с лейбой и болты) за почти 8000 тыс.грн. за 4 шт. Интернет давал размер от 18 мм до 32. Все проще: взял родной стальной диск и при помощи штангеля и уровня замерил - около 32 мм. (диск 7 на 16, под родную резину 205\55 \16). Взял диски КиК (Красноярск) с вылетом 32 - все подошло идеально и диск занял такое же место, как и стальной. По поводу недостатков: их при желании можно себе найти, но я после многих тест-драйвов (Шкода Рапид, Рено, Форд Фиеста, Фольксваген Поло, Гольф и др.) личного опыта смею заверить, что наш "Ситроен" по качеству сборки, комплектации, эргономики, ходовым качествам, тяге дизеля, удобству салона и кузова "хетчбек", бортовому оборудованию занимает в своем классе лучшее место.
Petrsitroen
Репутация: 3
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02.03.2014
Город: Житомир
Ваш автомобиль: Citroen C4
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение diesel 78 » 15.03.2014, 20:47

Являюсь владельцем Ситроен С4 1.6 HDI. Брал из салона 3 мес. назад. Пробег 3000 км. После первой 1000 км появился непостоянный неприятный металлический визг, еле слышный с водительской стороны, во время движения . Заехал на СТ. Проехались с мастером пару минут, но машина как назло молчала. Так ни с чем и уехал. Со временем интенсивность и частота его усилилась-звук стал слышен во всем салоне. Что за звук и откуда он понятия не имею. Может кто подскажет?
diesel 78 M
Откуда: Вінниця
Репутация: 0
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15.03.2014
Город: Винница
Ваш автомобиль: Ситроен С4 1.6 HDI
Вернуться к началу

  • −

Непрочитанное сообщение Petrsitroen » 24.03.2014, 19:26

Прошел ровно месяц, как купил С-4 в базовой комплектации дизель, но с приемником. Это моя 6-я машина, до этого 8 лет отъездил на Опель Астра "немец". Сразу чувствуется, что машина выше классом. Пока впечатления самые лучшие, расход соляры полностью совпадает с заявленным, но надо следить за расходом по компьютеру. Расход топлива исключительно зависит от стиля езды! Пока обкатка езжу очень аккуратно, до 1000 км. не включал 5-ю. Очень удобный салон, эргономика отличная! Пока не привык к сцеплению, берет в конце и сразу, думаю к этому нужно приспособиться. Что касается дергания в гору на 4й или 5-й при скорости 70 км, то я бы порекомендовал переходить на 3-ю передачу - обороты двигателя больше, нагрузка меньше и динамика лучше.
Petrsitroen
Репутация: 3
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02.03.2014
Город: Житомир
Ваш автомобиль: Citroen C4
Вернуться к началу

  • −

Re: Руководство по ремонту Citroen C4. Модели с 2010 года

Непрочитанное сообщение Квентин33 » 19.06.2018, 19:01

Citroen C4 - отличный автомобиль. Поломок практически не было за пять лет. При эксплуатации и проведении То использую руководство от издательства "Монолит". На данный момент книга есть онлайн
Изображение
https://krutilvertel.com/catalogue/citroen/ebook-citroen-c4-ds4
Квентин33
Откуда: Крым
Репутация: 0
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19.06.2018
Ваш автомобиль: С4 Ситроен
Вернуться к началу

Пред.

Ответить
Сообщений: 25 • Страница 2 из 2 • 1, , 2

Вернуться в Отзывы и ощущения от Citroen C4

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость

  • Список форумов
  • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
АвтоПортал Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru







Украинский Клуб Citroen C4 создан на основе phpBBex

Предложения по вопросам сотрудничества и партнёрства направляйте нам на почту.

Владелец и Администрация форума не несут ответственности за содержание тем и сообщений, публикуемых пользователями.

© 2013 г.